Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
ПодписатьсяПодписаться Сосредоточиться на контенте Сосредоточиться на контенте
/_layouts/images/titlegraphic.gif
  • МКОУ Спасская СОШ Мантуровского района Костромской областиВыбранный в данный момент
    • Администрация
    • Публичный доклад
    • Условия поступления
    • Безопасный интернет

Методические объединения
 

Выберите область поискаНайти
  • Сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
    • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово- хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Организация питания в образовательной организации
  • Прием в 1 класс
  • Внеурочная деятельность
    • Советник директора по воспитанию и работе с детскими общественными объединениями
    • Лето
  • Родителям
  • Учащимся
  • Учителям
    • Кондратьева СВ
    • Личная страница Шарахова СВ
  • Личная страница воспитателя ДГ
  • НОКО
  • Обратная связь
  • Опросы
  • Форум
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • Последние
    • Иная информация
    • Доступная среда
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
    • Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
    • Деятельность ЛОЛ
  • Классным руководителямВыбранный в данный момент
  • food
  • Школьный театр
  • Школьный спортивный клуб
  • Межшкольный клуб "Патриот"
  • Точка роста
Методические объединения

​Организация методической работы в школе

Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов.doc​ 


Классным руководителям

Управление

​


  • Региональное сетевое методическое объединение
false,false,2